Рекламное агентство "Амари Медиа"
О компании
Рекламное агентство "Амари Медиа" — успешно работающая и динамично развивающаяся компания, появилась на рынке рекламы в 2003 году.
С момента основания и по сей день рекламное агентство "Амари Медиа" оказывает рекламные услуги: от консалтинга до изготовления всевозможных рекламных носителей, как в сфере масс-медиа, так и в области изготовления фирменной продукции рекламного назначения от печатных материалов и "сувенирки" до формирования концепции и воплощения в жизнь наружной рекламы.
В 2004 году компания "Амари Медиа" начала издавать собственное рекламное ежемесячное издание в городах Подмосковья (Мытищи, Королев, Юбилейный).
На базе собственного современного печатного цифрового и послепечатного оборудования компания успешно выполняет ряд работ по оперативной печати различной полиграфической продукции: от визиток и дисконтных карт до квартальных календарей и плакатов до А3 формата включительно.
Приоритетами своей работы сотрудники "Амари Медиа" считают:
- индивидуальный и комплексный подход к каждому клиенту;
- творческий и высокопрофессиональный подход при разработке каждого проекта;
- точное исполнение заказа;
- неизменно высокое качество услуг и производимой продукции.
Основные направления деятельности
Дизайн, креатив
- Комплексная разработка макетов клиента в общей концепции.
- Разработка и визуализация фирменного стиля. Разботка логотипов, торговых марок.
- Продвижение торговых марок, брендинг. Разработка концепций брендов.
- Разработка упаковки, этикеток и пр.
- Подготовка к отраслевым выставкам. Комплексное ведение проектов.
- Разработка дизайн-макетов любого назначения, дизайн, верстка.
- Вся допечатная подготовка.
- Фотосъемка предметная и постановочная.
- Сканирование, ретушь, цветокоррекция, монтаж любой сложности.
Издательство
Цифровая типография
Изготовление мелкотиражной полноцветной полиграфической продукции:
- визитные карточки,
- дисконтные карты,
- календари (карманные, квартальные, "домики", настенные перекидные и пр.),
- листовки,
- буклеты,
- флаеры,
- открытки,
- приглашения,
- плакаты,
- сертификаты
- и многое другое до А3 формата.
Офсетная полиграфия
Изготовление офсетным способом фирменных буклетов, листовок, плакатов, каталогов, флаеров, календарей, конвертов и пр. В рамках комплексного обслуживания осуществляется изготовление:
Наружная реклама
- Широкоформатная печать банеров, в т. ч. с "карманами" и люверсами.
- Изготовление вывесок простых и световых.
- Оформление мест продаж:
- широкоформатная интерьерная печать плакатов,
- изготовление флажков, указателей,
- интерьерные вывески и пр.
Сувенирная и фирменная продукция
- Ручки, зажигалки, зонты, надувные шарики.
- Посуда (бокалы, кружки, тарелки, блюдца, чашки, пепельницы), порционный шоколад, сахар, соль – для кафе и ресторанов.
- Бизнес-сувениры (визитницы, ежедневники, папки, настольные наборы и пр.), футболки и многое другое из обширного каталога с нанесением фирменной символики.
Требования к макетам и исходным материалам
"Амари Медиа" по праву гордится качеством своих изданий, а качество наполовину и даже более того зависит от качества МАКЕТА и особенностей верстки.
Макеты принимаются в программах:
Adobe Photoshop (TIF, PSD). Только для растровых изображений. Разрешение 300 точек на дюйм. Цвета CMYK. Все использованные альфа-каналы удалить. Не использовать Photoshop для размещения текстов и логотипов. Для этого есть векторные программы, например, Adobe Illustrator (EPS, AI). Нельзя растрировать векторные изображения и текст!!! У растрированных букв и векторных объектов по краю образуется "пила", в целом изображение мутнеет и теряется резкость. Чтобы этого не случилось, пожалуйста, выполняйте нижеописанные действия. Создать файл указанного размера. При изготовлении макета навылет, отступить по фону внутрь 13 мм (3 мм под обрез и 10 мм – поля). Разместить необходимые растровые изображения. Перейти в Illustrator.
Adobe Illustrator (AI, EPS). Только для векторных изображений и текста. Цвета – CMYK. Создать файл с нужными геометрическими размерами. Установить начало координат в верхний левый угол рабочего листа (формат рабочего листа должен четко соответствовать формату макета!). Сохранить в папку рядом с растровым файлом фона. Далее, через команду PLACE вставить (подлиньковать) растровый файл в Иллюстратор. Совместить левый верхний угол подлинькованного объекта с началом координат. Разместить необходимый текст сверху и совместить с растровым фоном. Если потребуется, Вы можете двигать в Фотошопе и растровые картинки, после сохранения, изменения автоматически перейдут и в Иллюстратор, так как фон не вставлен, а программа лишь помнит путь к фону и отображает превью. Дополнительный плюс — файл "весит" не так много, как при прямой вставке и работает значительно быстрее. После того, как Вы разместили все растровые и векторные изображения там, где положено, и Вас все устраивает, переведите все тексты в кривые. Оба файла в одной папке скиньте на диск или флэш и передайте нам.
CorelDRAW (CDR) до версии X3 включительно. Файлы принимаются, но… При всем нашем уважении к разработчикам и множеству плюсов, программа имеет ряд существенных недостатков, не позволяющих принимать в верстку такие файлы.
- Программа абсолютно не умеет адекватно работать с цветом. На экране все красиво, а при печати — сплошные сюрпризы. Мы не можем взять на себя ответственность за непредсказуемый файл, особенно если цвет для Вас важен. Поэтому лучше такой файл переделать.
- Эту векторную программу не понимают программы верстки. Придется растрировать (что нежелательно для качества) или переделывать. Поэтому, в любом случае, файлы CorelDRAW должны быть переделаны, как расписано выше. Если у Вас нет такой возможности, мы можем переделать сами, однако, проблема с цветом останется и Вы должны быть к ней готовы.
Макеты, созданные в офисных программах Microsoft Word и Exel таковыми не считаются и могут быть приняты только как ИСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ!
Исходные материалы для макетов принимаются в любом виде, какой есть, только следует помнить, что:
- Картинки для сканирования принимаются только если они в два раза больше, чем планируются в размещении. Разумеется также то, что нельзя логотип с визитки растянуть на полосу. Это связано с тем, что при сканировании с печатных материалов "снимается" и след от растровой сетки печатной машины — "муар". Чтобы его убрать, нужно картинку "размыть", соответственно уйдет резкость. Для восстановления резкости придется картинку уменьшать как минимум вдвое и дополнительно подрезчивать. Тогда качество можно будет назвать неплохим. Другими словами, чем больше картинка для сканирования — тем лучше. Ограничьтесь только А4 форматом — размер сканера.
- Текст, адреса и телефоны лучше передавать в любом текстовом редакторе, но можно и написать на бумажке, только проверьте правильность.
- Логотипы желательно в кривых. Иначе за векторную отрисовку нам придется взять с Вас от 300 рублей в зависимости от сложности.
- Если есть картинки в электронном виде, с удовольствием примем и их, если они имеют разрешение 300 точек на дюйм при планируемом геометрическом размере размещения. Или большего размера. Уменьшить без потери качества можно, а вот увеличить… нежелательно.
- Нежелательно использовать картинки с сайтов, так как там они основательно "убиты" и качество их не всегда подходит для печати, а чаще абсолютно непригодно. Разрешение у них, как правило, 72, а надо — 300. Из хороших картинок сделать маленькие и "убитые" можно, а вот наоборот, к сожалению, нет. Чудес не бывает.
- Если у Вас есть фирменный цвет, то желательно его расписать по CMYK.
- Если есть фирменный шрифт, передайте его на диске или перекиньте к нам на мэйл.
- Для общего понимания Вашей стилистики, передайте нам какие-либо имиджевые печатные материалы или ссылки на фирменный сайт.
|
Наши работы:
|