геоМытищи - подробная карта-справочник города Мытищи   Карта-справочник города Мытищи  
 
Уникальные возможности для вашей рекламы
   Узнай свой город лучше!  
   Карты   |   Справочник   |   Улицы Разместить рекламу  |  геоМытищи  
главная > справочник > сфера услуг > реклама и сми > Рекламное агентство “Амари Медиа”

Справочник:

Государственные структуры

Досуг и спорт

Коммунальные службы

Культура

Медицина

Недвижимость

Образование

Предприятия

Сфера услуг

Товары и магазины

Транспорт

  Поиск
по г. Мытищи:
   


Сфера услуг

 Автозаправочные станции

 Автомойки

 Автосервисы

 Автостоянки

 Ателье

 Аудит, бухгалтерия, консалтинг

 Бани и сауны

 Банки

 Банкоматы

 Гостиницы

 Грузоперевозки

 Интернет и телекоммуникации

 Кафе, бары, рестораны

 Организация праздников

 Охранные услуги

 Парикмахерские и салоны красоты

 Почта и курьерские службы

 Психологические центры

 Реклама и СМИ

 Ремонт техники, обуви, металлоремонт

 Ритуальные услуги

 Страхование

 Строительство и ремонт

 Туристические агентства

 Фотоуслуги, ксерокопия, печать

 Химчистки и уборка

 Юридические услуги

Рекламное агентство “Амари Медиа”

Размещение рекламы в журнале "В городе", дизайн, креатив, цифровая типография, офсетная полиграфия, наружная реклама, сувенирная и фирменная продукция

Индивидуальный и комплексный подход к каждому клиенту. Творческий и высокопрофессиональный подход при разработке каждого проекта. Точное исполнение заказа.

Адрес:

141009,
г. Мытищи,
"Старые Мытищи",
ул. Колонцова, дом 5

Связь:

Телефон: +7 (495) 662-80-19, +7 (495) 741-71-89, +7 (495) 782-82-15

Факс: +7 (495) 662-80-19

Веб-сайт: www.amari.ru

E-mail: amari_media@bk.ru

Рекламное агентство "Амари Медиа"

О компании

Рекламное агентство "Амари Медиа" — успешно работающая и динамично развивающаяся компания, появилась на рынке рекламы в 2003 году.

С момента основания и по сей день рекламное агентство "Амари Медиа" оказывает рекламные услуги: от консалтинга до изготовления всевозможных рекламных носителей, как в сфере масс-медиа, так и в области изготовления фирменной продукции рекламного назначения от печатных материалов и "сувенирки" до формирования концепции и воплощения в жизнь наружной рекламы.

В 2004 году компания "Амари Медиа" начала издавать собственное рекламное ежемесячное издание в городах Подмосковья (Мытищи, Королев, Юбилейный).

На базе собственного современного печатного цифрового и послепечатного оборудования компания успешно выполняет ряд работ по оперативной печати различной полиграфической продукции: от визиток и дисконтных карт до квартальных календарей и плакатов до А3 формата включительно.

Приоритетами своей работы сотрудники "Амари Медиа" считают:

  • индивидуальный и комплексный подход к каждому клиенту;
  • творческий и высокопрофессиональный подход при разработке каждого проекта;
  • точное исполнение заказа;
  • неизменно высокое качество услуг и производимой продукции.

Основные направления деятельности

Дизайн, креатив

  • Комплексная разработка макетов клиента в общей концепции.
  • Разработка и визуализация фирменного стиля. Разботка логотипов, торговых марок.
  • Продвижение торговых марок, брендинг. Разработка концепций брендов.
  • Разработка упаковки, этикеток и пр.
  • Подготовка к отраслевым выставкам. Комплексное ведение проектов.
  • Разработка дизайн-макетов любого назначения, дизайн, верстка.
  • Вся допечатная подготовка.
  • Фотосъемка предметная и постановочная.
  • Сканирование, ретушь, цветокоррекция, монтаж любой сложности.

Издательство

Цифровая типография

Изготовление мелкотиражной полноцветной полиграфической продукции:

  • визитные карточки,
  • дисконтные карты,
  • календари (карманные, квартальные, "домики", настенные перекидные и пр.),
  • листовки,
  • буклеты,
  • флаеры,
  • открытки,
  • приглашения,
  • плакаты,
  • сертификаты
  • и многое другое до А3 формата.

Офсетная полиграфия

Изготовление офсетным способом фирменных буклетов, листовок, плакатов, каталогов, флаеров, календарей, конвертов и пр. В рамках комплексного обслуживания осуществляется изготовление:

Наружная реклама

  • Широкоформатная печать банеров, в т. ч. с "карманами" и люверсами.
  • Изготовление вывесок простых и световых.
  • Оформление мест продаж:
    • широкоформатная интерьерная печать плакатов,
    • изготовление флажков, указателей,
    • интерьерные вывески и пр.

Сувенирная и фирменная продукция

  • Ручки, зажигалки, зонты, надувные шарики.
  • Посуда (бокалы, кружки, тарелки, блюдца, чашки, пепельницы), порционный шоколад, сахар, соль – для кафе и ресторанов.
  • Бизнес-сувениры (визитницы, ежедневники, папки, настольные наборы и пр.), футболки и многое другое из обширного каталога с нанесением фирменной символики.

Требования к макетам и исходным материалам

"Амари Медиа" по праву гордится качеством своих изданий, а качество наполовину и даже более того зависит от качества МАКЕТА и особенностей верстки.

Макеты принимаются в программах:

Adobe Photoshop (TIF, PSD). Только для растровых изображений. Разрешение 300 точек на дюйм. Цвета CMYK. Все использованные альфа-каналы удалить. Не использовать Photoshop для размещения текстов и логотипов. Для этого есть векторные программы, например, Adobe Illustrator (EPS, AI). Нельзя растрировать векторные изображения и текст!!! У растрированных букв и векторных объектов по краю образуется "пила", в целом изображение мутнеет и теряется резкость. Чтобы этого не случилось, пожалуйста, выполняйте нижеописанные действия. Создать файл указанного размера. При изготовлении макета навылет, отступить по фону внутрь 13 мм (3 мм под обрез и 10 мм – поля). Разместить необходимые растровые изображения. Перейти в Illustrator.

Adobe Illustrator (AI, EPS). Только для векторных изображений и текста. Цвета – CMYK. Создать файл с нужными геометрическими размерами. Установить начало координат в верхний левый угол рабочего листа (формат рабочего листа должен четко соответствовать формату макета!). Сохранить в папку рядом с растровым файлом фона. Далее, через команду PLACE вставить (подлиньковать) растровый файл в Иллюстратор. Совместить левый верхний угол подлинькованного объекта с началом координат. Разместить необходимый текст сверху и совместить с растровым фоном. Если потребуется, Вы можете двигать в Фотошопе и растровые картинки, после сохранения, изменения автоматически перейдут и в Иллюстратор, так как фон не вставлен, а программа лишь помнит путь к фону и отображает превью. Дополнительный плюс — файл "весит" не так много, как при прямой вставке и работает значительно быстрее. После того, как Вы разместили все растровые и векторные изображения там, где положено, и Вас все устраивает, переведите все тексты в кривые. Оба файла в одной папке скиньте на диск или флэш и передайте нам.

CorelDRAW (CDR) до версии X3 включительно. Файлы принимаются, но… При всем нашем уважении к разработчикам и множеству плюсов, программа имеет ряд существенных недостатков, не позволяющих принимать в верстку такие файлы.

  1. Программа абсолютно не умеет адекватно работать с цветом. На экране все красиво, а при печати — сплошные сюрпризы. Мы не можем взять на себя ответственность за непредсказуемый файл, особенно если цвет для Вас важен. Поэтому лучше такой файл переделать.
  2. Эту векторную программу не понимают программы верстки. Придется растрировать (что нежелательно для качества) или переделывать. Поэтому, в любом случае, файлы CorelDRAW должны быть переделаны, как расписано выше. Если у Вас нет такой возможности, мы можем переделать сами, однако, проблема с цветом останется и Вы должны быть к ней готовы.

Макеты, созданные в офисных программах Microsoft Word и Exel таковыми не считаются и могут быть приняты только как ИСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ!

Исходные материалы для макетов принимаются в любом виде, какой есть, только следует помнить, что:

  1. Картинки для сканирования принимаются только если они в два раза больше, чем планируются в размещении. Разумеется также то, что нельзя логотип с визитки растянуть на полосу. Это связано с тем, что при сканировании с печатных материалов "снимается" и след от растровой сетки печатной машины — "муар". Чтобы его убрать, нужно картинку "размыть", соответственно уйдет резкость. Для восстановления резкости придется картинку уменьшать как минимум вдвое и дополнительно подрезчивать. Тогда качество можно будет назвать неплохим. Другими словами, чем больше картинка для сканирования — тем лучше. Ограничьтесь только А4 форматом — размер сканера.
  2. Текст, адреса и телефоны лучше передавать в любом текстовом редакторе, но можно и написать на бумажке, только проверьте правильность.
  3. Логотипы желательно в кривых. Иначе за векторную отрисовку нам придется взять с Вас от 300 рублей в зависимости от сложности.
  4. Если есть картинки в электронном виде, с удовольствием примем и их, если они имеют разрешение 300 точек на дюйм при планируемом геометрическом размере размещения. Или большего размера. Уменьшить без потери качества можно, а вот увеличить… нежелательно.
  5. Нежелательно использовать картинки с сайтов, так как там они основательно "убиты" и качество их не всегда подходит для печати, а чаще абсолютно непригодно. Разрешение у них, как правило, 72, а надо — 300. Из хороших картинок сделать маленькие и "убитые" можно, а вот наоборот, к сожалению, нет. Чудес не бывает.
  6. Если у Вас есть фирменный цвет, то желательно его расписать по CMYK.
  7. Если есть фирменный шрифт, передайте его на диске или перекиньте к нам на мэйл.
  8. Для общего понимания Вашей стилистики, передайте нам какие-либо имиджевые печатные материалы или ссылки на фирменный сайт.


Наши работы:

портфолио работ "Амари Медиа"

портфолио работ "Амари Медиа"

портфолио работ "Амари Медиа"

портфолио работ "Амари Медиа"

портфолио работ "Амари Медиа"

портфолио работ "Амари Медиа"

портфолио работ "Амари Медиа"

портфолио работ "Амари Медиа"

портфолио работ "Амари Медиа"

Положение на карте:

Что посмотреть ещё

Рейтинг@Mail.ru
Карта сайта   |   Правовая информация   |   геоМытищи   |   Контакты
Все права принадлежат проекту "геоМытищи" © 2008-2016