Для исследования аудитории нашего сайта и аудитории пользователей интернет города Мытищи мы использовали данные за 2010 год с сайта фонда "Общественное мнение" (www.fom.ru), который проводит регулярные опросы "Интернет в России", сайта Всероссийской переписи населения, других источников открытой информации и собственного опыта по разработке и продвижению интернет-ресурсов.
Интерполируя собранные данные на город Мытищи, мы получили следующие характеристики аудитории потенциальных пользователей сайта геоМытищи:
- общее население города Мытищи и близлежащих территорий около 200 тысяч человек;
- количество интернет-пользователей (при средней цифре в 28% от общего числа населения в Центральном регионе РФ) даёт цифру порядка 56 тысяч человек;
- 80% пользователей находятся в возрасте от 18 до 45 лет, что составляет наиболее активную и платёжеспособную часть населения;
- 80% пользователей имеют высшее или среднее специальное образование;
- 50% пользователей выходят в интернет по широкополосным каналам связи, а соответственно, проводят в Интернете больше времени за меньшие деньги.
Количественную характеристику аудитории интернет-пользователей города Мытищи подтверждает проведённое нами исследование запросов пользователей в поисковые машины Интернет (Яндекс, Рамблер и Google), из которого мы получили:
- суммарно около 130 тысяч запросов на поиск информации, содержащей слово "Мытищи";
- 20% из них заинтересованы недвижимостью и новостройками города Мытищи;
- 13% искали сайты города Мытищи;
- 7% запросов по карте города Мытищи;
- 6% — работу в городе Мытищи;
- остальные запросы касались более конкретных вещей, таких как: "телефонный справочник города Мытищи", "школы, курсы, институты" в городе Мытищи, "производства, предприятия, компании", "мебель и мебельные фабрики, кухни, шкафы, двери и линолеум", "такси, гостиницы, рестораны, бары" и т. д.
Исходя из вышесказанного, видно, что аудитория интернет-пользователей уже сегодня сравнима по количеству с аудиториями местных газет и телевидения, а завтра она будет только возрастать в отличие от тиража газет и журналов. Очевидно также, что качество интернет-аудитории существенно превосходит качество аудитории, читающей местную прессу и смотрящей местное телевидение, большая часть которой составляют люди пожилого или близкого к нему возраста с доходами ниже среднего и низкой покупательской активностью.
По всем вопросам, связанным с рекламой, пишите на электронный почтовый адрес reclama@geomytischi.ru или звоните по телефону: +7 (910) 400-05-99. |